Рейтинги

Номер в рейтингеНазвание компанииСтоимость отСайт Координаты
1

Fomin&Partners

3 000 $F&P.com+38 050 907-29-69

Украина, г. Киев, ул. Спортивная 1А (БЦ Гулливер)
2

Kokoc

11 000 $kokoc.com+7 (495) 30 80 108
ул. Ленинская Слобода, д.19
3

Скобеев и Партнеры

6 000 $kobeeff.ru+7 (499) 350-34-86
ул. Воздвиженка д. 10
4

Ingate

2 800 $ingate.ru+7 (495) 135 41 26
Новоданиловская набережная, д. 4А
Информация о ценах, контактах и других данных является не точной. Выбор рекламного агентства представляется ответственным шагом, который в целом обязательно повлияет на маркетинговую кампанию. Мы предоставляем возможность познакомиться с рейтингом рекламных агентств, развивающихся на просторах Украины. Это очень удобно, если необходимо быстро отыскать компанию, готовую взяться за реализацию конкретных задач. В таком случае предпочтение будет отдано действительно профессионалам.

Наш независимый ТОП – скрупулезно отточенная система, проанализировавшая множество рекламных агентств, выбравших для осуществления своей деятельности Киев и другие регионы Украины. Список составляется на основании ряда ценных критериев. ТОП поможет быстро найти организацию, которой можно доверить запуск компании рекламы. Воспользуйтесь сами и посоветуйте нас знакомым.

Критерии для оценки работы рекламного агентства

Успешность организации – удача в бизнес-индустрии, величина сбыта, неизменные заказчики. Это основной фактор для оценки потенциальных возможностей и коллектива. Обязательно интерес связан и с клиентурой, ее уровнем и родом деятельности.

Степень необычности. Загвоздка в нынешней рекламе – нехватка нестандартных путей для реализации поставленных задач. Рынок рекламы представлен людьми с устоявшимися взглядами и креативщиками. Сторонники креатива создают рекламные произведения, признавая окружающее устаревшим и обычным. Консерваторы используют старомодные методы. Важно сочетание обоих этих качеств. Разработка рекламного продукта эффективна, если она креативна и продаваема. Главная задача – продажа продукта. Нестандартная реклама поможет с продажами, но целое искусство – правильная ее подача.

Вложения. Мир рекламы решает самые разные рекламные задачи. Но в бизнесе совсем не все решается с помощью денег. Реклама действительно покупается, но не сбыт. Математической формулы для расширения границ реализации продукта не существует. Реализация и польза от нее, конечно, связаны с рекламой, но существуют и кампании по рекламе со скромным бюджетом, обеспечивающие эффективность, например, те, что занимаются СЕО усовершенствованием.

Подразделение и нацеленность успех. Имеет смысл знакомиться с работниками рекламного агентства. При планировании рекламной акции или ВЕБ раскрутки у исполнителей не должно просматриваться негатива и пессимизма. Целесообразно сотрудничать с уверенными в полезности мероприятия людьми.

Проницательность. Удачливым коммерсантам свойственно наличие интуиции, заглушенное ощущение паники и рассудительность. Интуитивные действия, как правило, сопровождаются выбором правильной позиции. Прозорливые бизнесмены находят хорошие пути для маркетинга. Контакт с агентством по рекламы должен быть приятным.

Личность предпринимателя. В оценивании агентства рассматривается и кандидатура его создателя. Этому человеку приходится управлять штатом сотрудников. Если получается организовывать удачные агентства или веб студии, значит есть понимание законов рекламы, что действительно полезно для бизнеса.

Сертификат качества. Весомый критерий оценивания агентства по рекламе – причастность к соответствующим союзам и профессиональным сообществам. Профессионалам характерно объединение в группы. Передовикам выдаются специальные сертификаты.

Творческий процесс рождения рекламы

Мы получили обозначенный список агентств, с которыми можно иметь дело. Имеющийся список пришлось проредить. Мы убрали тех, у кого расценки необоснованно завышены, а также тех, чьи цены были слишком скромными для желаемого уровня услуг. Примечательно, что практически ни одной организацией не обозначается конкретная сумма, а указывается только предварительная стоимость. Может показаться, что сэкономить получится с надежным агентством, но и молодые конкуренты предоставляют скидки, закрепляясь в данной сфере услуг.

После максимального сокращения списка, анализируются сведения об агентстве, готовых работах, успешности в SEO раскрутке и коллективной обстановке. Много о чем говорит манера переговоров. Хорошие агентства проявляют интерес к постоянной клиентуре, участвуют дружным коллективом, грамотно и во время справляются со своими обязательствами.

Обязательно просматриваются работы, выполненные агентством. Это объективная оценка качества рекламы.

Общие параметры оценивания рекламных агентств:

  • когда создано, наличие опыта;
  • ассортимент возможной помощи;
  • уровень профессионализма;
  • владение соответствующим сегментом рынка;
  • обеспечение разделением – по продвигаемой продукции, реализуемым задачам, типу актуальной публики и прочее;
  • планка расценок, цены и варианты расчета за услуги;
  • способность налаживать контакты с клиентами;
  • перечень имеющихся потребителей;
  • ознакомление с моделями предложений;
  • популярность;
  • креативный резерв.

Ведущие характеристики квалификации:

  • рекламная кампания должна выстраиваться соответственно стратегии маркетинга заказчика, а если таковой нет, она будет разрабатываться агентством;
  • агентство создает и обосновывает рекламную идею для заказчика, работающую долго и служащую отдельным стимулом раскрутки;
  • действия агентства не должны стопориться на распространении сообщений о продажах, важно обеспечение положительного ареола вокруг продукта, расширение реализации, налаживание нуждаемости, создание репутации;
  • лучшие организации комплектуются квалифицированным персоналом, включая специалистов по мотивированию и пониманию.

Кампания по рекламе получит положительные отзывы, если непосредственный исполнитель наиболее полно осведомляется о проекте. За это отвечает менеджер. Ему положено ознакомиться с родом занятий фирмы, обозначить цели предстоящей кампании. Когда очевидна вовлеченность и квалификация менеджера, можно предполагать, что итоги порадуют. Отмечается и значимость индивидуальности менеджера – аккуратность и серьезность. Выполнение задач должно обеспечиваться в предварительно обозначенное время, в лучшем виде.

При первом ознакомлении важно то, насколько менеджер стремится понять пожелания клиента. Главный показатель успешности – достойные работы агентства. Достаточно представить себя на месте покупателя, чтобы протестировать продукт. Работа должна заинтересовать и подвигнуть к приобретению товара. Общение с исполнителями помогает понять, насколько люди, ответственные за работу находят взаимопонимание с заказчиком. Немаловажный аспект – ответственность в плане сроков выполнения работ. Гарантией этому служит четко налаженное взаимодействие всех отделов. Важно вовлечение в разработку рекламной компании коллектива агентства. Этот процесс должен быть структурированным и продуманным, тогда заказ не потеряется и будет подготовлен к сроку.

После всех анализов, подводятся итоги, с каким агентством удобнее работать в плане затрат ресурсов и средств. Задачи должны пониматься досконально, творчески воплощаться в жизнь. Профессиональное агентство выделяется мощным портфолио, качественным сайтом и скоростью взаимодействия с клиентом.

При определении значимости каждого агентства берется во внимание значение всех параметров, а также относительная польза от каждого из показателей. Наш топ отличается большой объективностью. К оценке и отбору критериев мы подошли профессионально. Главный критерий – качество предоставляемых этими агентствами услуг. Наш ТОП отображает картину реального рынка рекламы, который сейчас имеет Украина. Полезность рейтинга еще и в том, что каждое агентство может получить представление о занимаемом ним месте.

Первые позиции отдаются крупным специализированным агентствам. Топ – 10 открывает конкретный список компаний, у которых выгодно заказывать совокупное ведение рекламной кампании.

Факторы, оказывающие влияние на рейтинг агентств:

  • показатели статуса – количество штатных сотрудников, оборот компании, число проведенных рекламных кампаний, наличие проектов для именитых брендов, награды на конкурсах, численность постоянно поддерживаемых проектов, качество услуг;
  • узнаваемость бренда среди экспертов и заказчиков;
  • положительный и негативный опыт отношений с клиентами.

ТОП создавался как помощник клиента в поиске наиболее соответствующего его целям рекламного агентства.

26.07.2016

Топ рекламных агентств Украины, Киева

Выбор рекламного агентства представляется ответственным шагом, который в целом обязательно повлияет на маркетинговую кампанию. Мы предоставляем возможность познакомиться с рейтингом рекламных агентств, развивающихся на просторах Украины. […]
26.07.2016

Топ 10 рейтинг SEO компаний Украины, Киева – 2016

Наша компания создала универсальный рейтинг студий по ВЕБ, которые выпускают только самые лучшие проекты. В чарте отражены позиции игроков украинского рынка в системе поискового продвижения.
26.07.2016

Рейтинг разработчиков сайтов, студий веб дизайна в Киеве, Украине

Когда необходимо подобрать хорошего разработчика сайта либо студию веб дизайна правильнее всего доверяться профессионалам. Чтобы поиск, ознакомление с отзывами и комментариями не отнимало массу времени, мы […]
26.07.2016

Рейтинг веб студий разработки сайтов Украины, Киева (советы)

Когда наступает время воспользоваться услугами веб студии, хочется иметь дело с настоящими профессионалами. Найти их можно, совсем не тратя времени. Существует специальный рейтинг ВЕБ, который предлагается […]
26.07.2016

Рейтинг веб студий Киева, Украины

Доверить такую задачу, как разработка веб-ресурса, хочется профессионалам. Найти их можно, не затрачивая много времени. На помощь приходит составленный нами рейтинг Веб студий Украины, Киева.